Портрет на памятник, все варианты

Живописный портрет на памятнике

Цветной портрет на граните

Портрет на памятнике остается самым важным элементом, а дизайн памятника всегда служит обрамлением. Сейчас заказчик может выбирать любые способы исполнения портрета на свой вкус, благодаря широкому выбору. Удачный выбор техники исполнения портрета придаст образу памятника «изюминку».

Варианты портрета на памятник

Гравированный портрет на граните

Традиционным и самым массовым способом является гравированный портрет на черном граните. В связи с развитием технологий широко стали применять гравировальные и лазерные станки, что позволило ускорить и удешевить услугу. Но художники-граверы остались востребованы потому, что при ручном исполнении гравер глубже пробивает полировку и учитывает рисунок гранита, следовательно такой портрет долговечен и боле эффектно выглядит. Срок исполнения 3 дня.

Цветной портрет на памятник

При создании эксклюзивных памятников, которые зачастую не проходят по габаритам под станки, художники до сих пор востребованы. Они могут сделать как гравированный черно-белый портрет, так и живописный цветной портрет на памятник. Обычный гравированный портрет на граните расписывается акриловыми красками, которые не боятся ультрафиолетового излучения (не выгорают на солнце). Для защиты от механических повреждений цветные портреты на памятниках покрывают акриловым лаком. Потрет, выполненный художником, всегда несет художественный образ и энергетику автора. Живописный портрет на граните пишется 30 дней.

Хороший портрет получается с хороших фотографий. Поэтому приносите все фотографии покойного, а специалист подскажет какое фото лучше выбрать за основу и отберет несколько фотографий для работы.
Художник Ирина Медведева

Фотокерамика на памятник

Очень хорошо себя зарекомендовала фотокерамика, способная на 100% передать фотографическое изображение и проверенная временем. Фотография наносится на заготовки из фарфора итальянского и российского производства. Итальянский фарфор отличается тонкостью и матовостью, поэтому фото на памятник выглядит нежно и аккуратно. Российский фарфор толще и боле глянцевый, также не уступает по качеству. Фото на заготовку наносится специальными красками и подвергается обжигу. Фотокерамика бывает разных форм (прямоугольник, арка, круг, овал, и т.д.). Вклеивается фотокерамика на памятник в гнездо — представляет собой нишу в граните. Срок исполнения 7 дней.

Фото на стекле на памятник

Последнее время набирает популярность фото на стекле, такой портрет монтируют на памятник на 4 специальных крепежа из нержавеющей стали. Фото также наносится, как у фотокерамики, специальными красками и подвергается обжигу.

Портрет из мозаики

Мозаичные портреты также очень долговечны сохранились образцы более 2-х тысяч лет. Для изготовления портрета понадобится эскиз сделанный художником или обработана фотография по которым будут подбираться кусочки смальты в соответствии с оттенком, как пазлы.

Скульптурные портреты

Скульптурные портреты делают в основном из бронзы или камня. Для этого лепится форма в мягком материале обычно это пластилин или глина. Согласованную с заказчиком модель переводят боле долговечные материалы такие как гранит, мрамор, бронза или стекло.

Заказать портрет на памятник

  • Заказать портрет на памятник можно на кладбище или в офисе.
  • Дизайнер делает эскизы размещения фотографии и надписи на памятнике.
  • Заключение договора с указанием цен, сроков и т.д.
  • Гарантия на портрет на памятнике до 5 лет.

У нас Вы сможете заказать портрет на памятник в любых техниках и размерах. По вопросам изготовления портрета, звоните дизайнеру с 10.00 до 22.00 ежедневно +7(926)107-21-48

История погребального портрета

Парсуна Скопина-Шуйского

Впервые такие портреты появились в древнем Египте. Своё название получили по месту находки в Фаюмском оазисе. Фаюмские портреты — это очень реалистические изображения мужчин и женщин, выполненные в технике энкаустики (восковые краски).

В России традиция надгробного портрета появляется в XVII веке. Называли его парсуна от искаженного слова «персона». В Русском царстве сильны иконописные традиции, поэтому парсуна была похожа на икону. Первые русские парсуны создаются, вероятно иконописными мастерами Оружейной палаты Московского Кремля. Писали их на досках с ковчегом или без него, темперными красками по левкасу. Позже парсуна часто пишется на холсте масляными красками, но образы сохраняют иконописные традиции. Портретное сходство передаётся условно, упор делается на атрибуты и подпись, позволяющие индефицировать изображённого.
Известными примерами являются надгробные портреты в технике темперы на доске (Скопин-Шуйский, Фёдор Иванович, Фёдор Алексеевич и т. д.)

Смотри еще :

Яндекс.Метрика